Купить травы Алтая
Просто для новичка

Работа учителя: рай после ада

Мильчанская школа

После закрытия  Костеневичской школы, меня перевели очень далеко, в  край района, в Мильчу. Работа учителя всегда сложна, но в этой школе работать было приятно.  И вот почему…

 

 

milcha

Встретили прекрасно. Жена директора, учительница  дала покушать. Нашли мне сразу квартиру колхозную. Там было много места, кочегарку нужно было топить.  Соседи сразу пришли знакомиться. Второй этаж был, люди жили сверху. В общем, там совсем другие все, много классных людей.  

Запомнилась Мильча как прекрасное время. Мне там было хорошо. Были друзья: ходили гулять, прыгали по стадиону,   ночами любили  прохаживаться по улицам.   В школе было нормально. Толковые дети адекватные. Конфликты были редки. Родители мозг не дурили. Три года проработала.  Закрыли школу неожиданно, полетела кочегарка.  Было так жаль.  

Творчество

В этой школе я вела кружки, ставили танцы с детьми. Было очень здорово. Мероприятия хорошо проходили, интересно, выступала в них.  Директор был супер.  Идеальный просто. Никогда мозг не дурил. После работы не выпендривался, жил, как нормальный человек, не моралфаг.

 Хотенчицкая школа

После закрытия Мильчи попала я в интересное место. Был даже выбор, где работать учителем. Но во втором месте не было жилья. А здесь сразу домик предлагали.  Домик был школьный, там жили  пенсионеры, бывшие работники.  Такой длинный дом на несколько квартир. 

hotenchicy

Одна соседка была в неадеквате, с неврозом чистоты. Все кипятила, боялась, если на улице воду выливаешь с ведра даже.   Любила мне плохие новости рассказывать и ныть. Вторая была с созависимостью от нее. Тоже не пускала пожарных и электриков домой почти. Дети разувались перед входом, сыновья из Минска. У первой сын вообще забирал мусор и в Минск увозил выбрасывать.

Вторую мы излечили немного,  с батьком  попричитали перед сыном ее. Стала адекватнее, дети стали чаще приезжать,  меня стала звать, но я не пошла.

Третья была нормальная, с ними не сильно общалась, с ней можно было поговорить.   Дом был темный, солнце редко попадало, зато тишина,  делай, что хочешь. Там мне было неплохо, т.к. комфортно.

 О школе

Все было прекрасно. Большая школа, но дети все приезжие. Деревня глухая, одни старики.   

Местность немного радиоактивная. Борщевиком все заросло. У нас под домом еще и шершни водились. Я  их выловила ловушками из бутылок и варенья.

В школе  было классно. Я вела  с 5 по 9 класс белорусский язык. Дети хорошие. Я была руководителем  в 8 классе. Местность многое решает.  Настолько толковые все, добрые, талантливые были  –  и учителя и дети. Там  любой бы работать захотел.

 Очень много творчества

Там мероприятия проходили круто. Всегда было интересно. Я Новый год, помню, проводила, мне нравилось. Было, с кем работать. Интересно, с юмором играли. 

Много номеров классных мы ставили. Танцевалку тоже вела с большими ученицами.   Там  была добрая директор и смелая, она ничего не боялась вообще, ни проверок никаких, ни кого другого.   И  школа была  толковая, даже лучше, чем те показательные, где    параноят перед проверкой.

Школу я покинула сама, немного страшно было жить в радиации, кушать с леса и огорода боялась. Ничего не ела. Только яблоки. Купили квартиру в Шарковщине, наконец, ради жилья поехала на родину, чтобы продолжить учительскую работу.

В последствие я на родине сменила две школы и уехала. Об этом вы узнаете позже, если будете следить за новыми статьями.

На главную

15 комментариев к записи “Работа учителя: рай после ада”

  • Lora:

    Не просто часто менять место работы, тем более если условия не самые хорошие. Радует, что работа в школах порадовала. В любом случае, что не делается, то к лучшему. Уверенна, на родине работать будет комфортно.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Это вторая статья о приятном. Первое место работы (1 статья) дикий ужас. После родины я переехала в Минск, отработала год. Теперь я ухожу из школы. Планирую писать на тему образования здесь. Личный опыт и за всех страдающих правду. Должен же кто-то это сделать. Школа превращается в дом страданий. А системой правят родители.

    [Ответить]

  • Преподавательская деятельность сложна. Зимой встретила одну знакомую, она работает учителем физики, так она удивилась, что я её узнала и обратилась к ней по имени. Так ученики утомили или вся система преподавания. Удачи Вам!

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    некоторые дети, некоторые родитекли, но больше система, в которой учителями принебрегают, то есть требуют пресмыкаться перед всеми, ведь вся система почти пресмыкается перед родителями, которые не всегда адекватны. Родителям кажется, что в школе сидят экстрасенсы и сверхлюди, которые все знают наперед, кто кого ударит, кто где упадет, успевают подбежать в любое место, соломки подстелить.

    [Ответить]

  • Хорошо, что было много хорошего. Так-то даже интересно, что разные места, разные люди, но вот радиация, да, хорошо, что уехала оттуда.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Сейчас другая работа, вот сравниваю, как оно относительно учительской. Есть плюс, что после роаботы не нужно ниче писать и решать организационные вопросы. Но зато теперь рабочий день длинный.

    [Ответить]

  • Сергей:

    Оля, а сейчас вы в Минске? Кем вы сейчас работаете и нравиться ли этим заниматься. На Шарковщине сейчас слышал очень большие проблемы с зарплатами и работой.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Я живу год в Минске уже, да. абсолютно верно, в Шарковщине беда. Бедный район, низкие зарплаты. Работы нет. В Минске я год еще учителем поработала, но тоже свои сложности, высокий уровень шума, не все адекватные взрослые. Я детей люблю. Но только детей. Я сейчас работаю в частной сео-компании. С Минска никуда не хочу. Мне здесь быстро понравилось и привыклось. Здесь есть театр Вир, в котором я выступаю. Мы с ними ездили в Эстонию и Финляндию.

    [Ответить]

  • Оказывается, мы жили и работали в одной школе, только похоже в разное время! Я в Хотенчицах жила с 1984 по 1989 или 1990.Уехали больше из-за радиации, дети были маленькие. И учителей, о которых Вы пишите, узнала. Как мир тесен!Вот уж не думала. что на просторах интернета будет такая встреча!

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Правильно сделали, что уехали. Я всем говорила, что там опасно, но многие верили в лапшу советскую. А у нас была карта советская, на которой все осаженные облака указаны. Теперь этого нет, т.к. зоны поснимали с контроля. Но люди же там болеют и костями и раком. Потому что цезий и стронций. Валить молодежи надо. И с Луковца, со всей округи валить. Оно накопительное опасно подкрадается в виде болезней. Там 5 кюри, но если постоянно жить, опасно. Нет радиации только в воздухе, а все в земле, потом корни растений высасывают.Огороды опасны.

    [Ответить]

    Ирина Лукшиц Ответила:

    А Вы в каком году там работали?

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    в Хотенчицах лет 7 назад

    [Ответить]

  • Anna:

    Да, учительская работа – это всегда непомерный труд, высокая ответственность за детей и конечно же, взаимоотношения с родителями. Сложный это процесс, поддерживаю вас, Ольга. Я сама – учитель по образованию, проработала 46 лет в разных ипостасях и хорошо знаю всю кухню школьной жизни. С детьми всегда было проще находить общий язык, если ты их любишь. Они это чувствуют сразу и в зависимо от вашего отношения к ним ( главное – справедливость)они строят свои отношения с вами. Работать с молодыми всегда интересно. При этом абсолютно не замечаешь свой возраст. Работа в сельских школах – это особый разговор, она отличается от работы в городских школах. Я желаю вам удачи, пусть она всегда будет с вами. С уважением, Анна.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    В том и фишка, что дети намного лучше их родителей. Я ушла из школы. С компом хорошо, он молчит. разборки не устраивает. Коллектив на новой работе мирный тоже.

    [Ответить]

    Милана Ответила:

    Бедные учителя. Дети дерутся. Ходить по домам.

    [Ответить]

Оставить комментарий