Купить травы Алтая
Просто для новичка

Факторы ранжирования Гугл – 2018

Каждый год слежу за этим процессом. В начале года  собрала список, отличия были в сравнении с 16-м годом. Хорошо, что факторы изменяются не так быстро, как   правила Ютуба. (Ютуб достал реально)

rang

 Начнем по пунктам:

 

  1. Посещаемость, удержание аудитории. Наверное, самое важное в этом году. Не только на сайтах, но и в «любимом» Ютубе.  Хотя у Ютуба есть пункт поважнее — там    популярен трэшовый бред.
  2. Точность информации. Вот по себе знаю и поэтому соглашусь.  Не люблю много воды, если зашла по делу. Если  ищу развлечение, другое дело. Но от  сайта я обычно жду расписания, контактов,  обратной связи, если это интернет-магазин или сайт организации. Бывают такие сайты, где невозможно понять, как связаться  по поводу оказания услуг. Больше всего нравится, когда есть онлайн-менеджеры.
  3. Длина контента. Слишком короткие тексты читать всем больше нравится, но тогда удержание будет низким. По серьезным вопросам лучше писать длинные тексты сразу по делу, без долгой прелюдии. Я бы не стала  писать слишком большие тексты по несколько страниц для одного поста, т.к. всем лень читать.  А если уж очень нужно и сократить не получается, тогда следует разбавить абзацами и медиаконтентом, так приятнее для глаз и возникает иллюзия, что текст короче и быстрее прочтется.
  4. Оптимизация  под гаджеты. Терпеть не могу сидеть через телефон, но людям это нравится. Тенденция такая, что все сидят. Бывало и у меня, что заходишь на сайт, а там ширина не соответствует и полоса прокрутки. Если уж совсем нечем заняться, а текст крайне интересен, я еще могу помучиться. Однако понятно, что это косяк. Обычно адаптируюттеперь кодами и плагинами.
  5. Уникальность контента. Вечный пункт. Наверное, все уже научились уникализировать чужие картинки и рерайтить тексты. А кто еще и компилирует их из разных источников, тот вообще герой. А лучше писать с головы своими словами. Хотя и в таком случаетипичные фразы посовпадают и 100% уникальности не будет. Но стоит стремиться.
  6. Нормальная навигация и скорость загрузки. У меня скорость, кстати, хромает. Что касается навигации, следует на видное место ставить те  строки, которые с большей вероятностью будут использованы посетителями. Например, цены и контакты всегда важны. Адрес тоже люблю под носом.  Поиск по сайту не забывать и карту сайта в меню.
  7. Ссылки с других сайтов. Никогда не понимала, что в этом значимого, но что поделать, влияют и сильно до сих пор. Желательно, чтобы ссылались популярные источники (новостные порталы отлично подойдут))))).
  8. Новая фишка – метатеги для соцсетей Open Graph. Надо будет заняться.
  9. Шифрование. Без него теперь сайты не только не любят, но на некоторых компах предупреждение от защиты выскакивает, проверено. Себе поставила этот зеленый замок, коль так нужно.
  10.  Медиаконтент. Очень любят все статьи с видосиками, графиками и т.д. Хотя это  связано больше с удержанием, чем работает само по себе.

Вот чувачка заслушайте по теме (ролик короткий, не бойтесь)

А теперь то, на что роботы болт положили:

bot

  1. Сколько подписчиков в грнуппах соцсетей. Вообще по барабану, реально.
  2. Ссылки с соцсетей на ваш сайт. Видимо, просекли фишку и пофиксили этот лайфхак.
  3. Домен
  4. Отзывы о вашем сайте
  5. Ключевые слова

Раньше модно былопихать кучу ключей везде, теперь в название и описание написал, пару раз в текст и хватит. Не таксильно влияет, как раньше.

Лично мое мнение как посетителя сайтов – люблю, когда красиво, легко и по делу. Остальное несущественно. Но роботы так не думают.

На главную

23 комментария к записи “Факторы ранжирования Гугл – 2018”

  • Спасибо, что поделились своим виденьем  основных факторов  ранжирования. 

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Трудно не видеть, живя в интернете).  Меня вот  волнует еще один вопрос: нужно ли использовать короткие ссылки? Мне кажется, они не чпу и лучше без них, но некоторые рекомендуют. Пожалуй, стоит углубиться в тему.

    [Ответить]

  • Отличная информация, мне очень важно это знать.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Мне тоже. Всем блоггерам нужно.

    [Ответить]

  • Да, ссылки с других сайтов, как всегда, самый сомнительный пункт.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Но все же ссылочная масса работает по-прежнему. Просто значимость соцсетей упала.

    [Ответить]

  • С Гуглом всё понятно, есть над чем работать, а вот ещё бы с Яндексом разобраться… мне иногда кажется, что они (работники Яндекса) сами не знают, чего хотят.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Мне тут недавно сказали, что в текстах они любят таблицы и списки. Надо будет где-то почитать. Хотя вот конкретно мой сайт яндекс любит больше гугла почему-то.

    [Ответить]

    Елена Касатова Ответила:

    Мой сайт тоже Яндекс всегда любил больше, чем Гугл, но вот в последнее время его любовь становится всё меньше и меньше. Раньше было в среднем 80% (Яндекс) – 20% (Гугл), а сейчас 60% – 25%, а сегодня утром статистика огорчила совсем – 37% от Яши, хотелось бы знать причину.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    любопытно действительно. Может, в фильтры попала. Я сегодня тестировала Адвего Плагиатус, при этом, посидев на сайте, заметила, что требования все такие же к текстам. По последним данным на этот год сео рекомендует писать короткие абзацы по 3-4 строки. Использовать маркированные списки, таблицы. БДлоггеры рекомендуют ключи основные писать сразу в заглавие, в первом предложении. Также говорят ставить на первые места. А вот в Адвего написано не начинать и не заканчивать ключами текст. Так что трудно угадать. Я вчера заметила, что статья, долго висящая в топе. напрочь исчезла. Даже по очень точному запросу один в один с названием там что угодно и кто угодно, но меня нет.(((((((((

    [Ответить]

  • Да нет, под фильтр не попала, никаких сообщений не было. Мутит что-то Яндекс, а что, нам не говорит, печалька…

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Но Ютуб ему не догнать))))))))по скорости печальных изменений. Если изменения еще не завершились, то это никто не успел исследовать. Они не скажут, они сначала всех срежут, потом скажут.((((((

    [Ответить]

  • Спасибо за информацию важную для всех нас. Не знаешь, как угодить этим поисковым системам))

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Да, все новое и новое узнаешь

    [Ответить]

  • Я тоже терпеть не могу читать большие тексты с телефона. Ну разве что книги)) А вообще раньше увлекалась тоже этой темой, но надоело. У всех этих поисковиков семья пятниц на неделе, а нам надо жить в своё удовольствие. Так что завязала с попытками им угодить. Люди приходят и читают, за что им огромное спасибо! Значит, пишу не зря.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Они меняют алгоритмы, потому что люди все время ищут способ обдурить поисковики. Вот и играются все, кто кого.

    [Ответить]

    Ольга Суворова Ответила:

    Да, проблема в том, что много желающих надурить поисковики, чтобы продвинуться в выдаче на первые позиции. Из-за таких “деятелей” внедряются новые алгоритмы, фильтры, которые, подчас, косят нормальные сайты. Приходится долго потом разбираться и возвращать позиции…

    [Ответить]

  • Эти факторы всегда были актуальны, и будут актуальны ещё долгое время. Я постоянно стараюсь следить за этими показателями.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Наверное, изменилос лишь то, что поведенческие вышли на первый план, соцсети упали в ранжировании. Яндекс тиц сменил на ранг, если еще популярно. С одной стороны это круто, но все, что люди писали под старые алгоритмы, как оно теперь? Чтоб народ под фильтры не попал, кто раньше переспамом занимался. Хорошо, что мне не грозит.

    [Ответить]

  • Если по сути, то ничего особо не меняется. Да, меняются алгоритмы и позиции сайтов. Но суть одна – писать для людей, а не для роботов. Да, таблицы и списки – это хорошо. Но этого не достаточно! Для полного счастья нужно намного больше.)))

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Маркировочные списки. Тире не считаются. Ну лси ша в моде. тиц вытеснился. Длинные текста стали важны. Подробное раскрытие темы. Там есть новые нюансы конечно. Но в целом да, основа все та же.

    [Ответить]

  • А я перестала следить за тем, что нравится Гуглу или Яндексу. Пишу как считаю нужным, тексты на уникальность не проверяю. Большие тексты тоже не люблю читать, Лучше длинную статью разбить на несколько частей. Так легче посетителям читать. Сейчас все заняты, время дорого.

    [Ответить]

    Quetzal

    Quetzal Ответила:

    Смотря, какая тема. Если инструкция или серьезная тема, лучше подробно,это прочитает заинтересованный, если более свободная тема, лучше средней длины. Короткие не надо, роботы теперь не любят. А мы же хотим, чтоб ранжировалось.

    [Ответить]

Оставить комментарий